Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
На старт готов - выпущен обновленный Volkswagen Golf R
RSS26 июня 2024
Внешне он остался почти как и ранний, а вот какие изменения произошли...
Итак, что же изменилось по сравнению со старым Golf R?
Начнем с салона, потому что именно там изменения видны наиболее наглядно. Самым очевидным отличием от старого автомобиля является новый 12,9-дюймовый сенсорный экран – и мы рады сообщить, что это огромное улучшение по сравнению с непослушным, медлительным и тупым калькулятором Casio в информационно-развлекательной системе предыдущей модели.
Он не только имеет превосходную графику, но и молниеносный процессор. Это означает, что теперь он может идти в ногу с вашими командами. Кроме того, дизайн меню у него такой же, как у последнего Passat, который, по нашему мнению, следует назвать хрестоматийным примером разумного германского мышления.
Volkswagen также усовершенствовал рулевое колесо R, но не так, как вы могли ожидать. Переработанный Golf GTI получил совершенно новый руль с физическими кнопками вместо сенсорных ползунков старого автомобиля. Тем не менее, Volkswagen сообщает нам, что устанавливать такое же колесо на R было слишком дорого просто потому, что на нем нет места для кнопки «R».
Но расположение кнопки R было одной из наших самых больших проблем с предыдущим Golf R. Она попадает прямо под ваши ладони, когда вы ведете машину, держа руки на 9 и 3 (именно там они и должны быть, когда вы нажимаете на кнопку). ), то есть мы всегда непреднамеренно переключаем режимы движения на извилистом участке дороги.
Чтобы решить проблему. Volkswagen отрегулировал силу давления, необходимую для срабатывания кнопки. Теперь переключатель режима «R» больше похож на физическую кнопку, чем на тактильную — вам нужно нажать большим пальцем на переключатель с силой гидравлического нажатия, а не щекотать его, как будто вы гладите новорожденного щенка.
Вы получаете тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и раньше, хотя у него немного больше мощности. Мощность выросла с 316 л.с. до 328 л.с., чего, честно говоря, недостаточно, чтобы вы заметили разницу.
Начнем с салона, потому что именно там изменения видны наиболее наглядно. Самым очевидным отличием от старого автомобиля является новый 12,9-дюймовый сенсорный экран – и мы рады сообщить, что это огромное улучшение по сравнению с непослушным, медлительным и тупым калькулятором Casio в информационно-развлекательной системе предыдущей модели.
Он не только имеет превосходную графику, но и молниеносный процессор. Это означает, что теперь он может идти в ногу с вашими командами. Кроме того, дизайн меню у него такой же, как у последнего Passat, который, по нашему мнению, следует назвать хрестоматийным примером разумного германского мышления.
Volkswagen также усовершенствовал рулевое колесо R, но не так, как вы могли ожидать. Переработанный Golf GTI получил совершенно новый руль с физическими кнопками вместо сенсорных ползунков старого автомобиля. Тем не менее, Volkswagen сообщает нам, что устанавливать такое же колесо на R было слишком дорого просто потому, что на нем нет места для кнопки «R».
Но расположение кнопки R было одной из наших самых больших проблем с предыдущим Golf R. Она попадает прямо под ваши ладони, когда вы ведете машину, держа руки на 9 и 3 (именно там они и должны быть, когда вы нажимаете на кнопку). ), то есть мы всегда непреднамеренно переключаем режимы движения на извилистом участке дороги.
Чтобы решить проблему. Volkswagen отрегулировал силу давления, необходимую для срабатывания кнопки. Теперь переключатель режима «R» больше похож на физическую кнопку, чем на тактильную — вам нужно нажать большим пальцем на переключатель с силой гидравлического нажатия, а не щекотать его, как будто вы гладите новорожденного щенка.
Вы получаете тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и раньше, хотя у него немного больше мощности. Мощность выросла с 316 л.с. до 328 л.с., чего, честно говоря, недостаточно, чтобы вы заметили разницу.