Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
И снова ретро в тюнинге Manhart
RSS14 сентября 2023
Вслед за Lancia Delta Integrale и BMW M3 (E30) они поработали еще с одним спортретрокаром из прошлого – BMW 2002 tii с заводской модификацией от Alpina.
Manhart, немецкая тюнинг компания, наиболее известная своими проектами, основанными на современных автомобилях, представляет свою третью модифицированную модель в рамках нового подразделения Classic Cars. Вслед за Lancia Delta Integrale и BMW M3 (E30) они поработали еще с одним спорретрокаром из прошлого – BMW 2002 tii с заводской модификацией от Alpina.
В основе этого классического зверя лежит 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10, который может похвастаться одинарной дроссельной заслонкой и коллектором от Alpina. Manhart также установил воздушный фильтр K&N и другие небольшие обновления, что приводит к значительному увеличению мощности двигателя. Первоначально четырехцилиндровый двигатель генерировал около 130 лошадиных сил и 178 Ньютон-метров крутящего момента, но улучшения, внесенные тюнинговой фирмой, довели эти цифры до 200 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента.
Хотя 200 л.с. не совсем впечатляют по сегодняшним меркам, имейте в виду, что спортивный автомобиль весит всего около 997кг. В дополнение к значительному увеличению мощности, четырехцилиндровый двигатель также получил новую выхлопную систему Manhart для более звонкого звука. Дополнительной привлекательности соответствует модернизированная тормозная система, основанная на модели 323i поколения E21.
Однако на этом улучшения не заканчиваются. В дополнение к возросшей мощности и тормозным возможностям Manhart Classic Cars устанавливает винтовую подвеску Raab от KW. Эта модернизация подвески придает Tii 2002 года более спортивную управляемость, гарантируя, что водитель сможет полностью использовать вновь обретенную мощность. Кроме того, распорка стоек Wiechers повышает жесткость кузова, еще больше повышая устойчивость автомобиля и точность управления.
И последнее, но не менее важное: сохранение контакта этой классической красавицы с дорогой обеспечивают шины размером 215/40 R16 спереди и 225/40 R16 сзади. Они установлены на оригинальные многоспицевые диски Alpina размером 8x16 дюймов по периметру. Колеса классического серебристого цвета идеально расположены под крыльями автомобиля благодаря 25-миллиметровым проставкам спереди и сзади. Также предлагается индивидуально настроенная отделка колес. Манхарт хочет за рестомод около 159 000 долларов.
В основе этого классического зверя лежит 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10, который может похвастаться одинарной дроссельной заслонкой и коллектором от Alpina. Manhart также установил воздушный фильтр K&N и другие небольшие обновления, что приводит к значительному увеличению мощности двигателя. Первоначально четырехцилиндровый двигатель генерировал около 130 лошадиных сил и 178 Ньютон-метров крутящего момента, но улучшения, внесенные тюнинговой фирмой, довели эти цифры до 200 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента.
Хотя 200 л.с. не совсем впечатляют по сегодняшним меркам, имейте в виду, что спортивный автомобиль весит всего около 997кг. В дополнение к значительному увеличению мощности, четырехцилиндровый двигатель также получил новую выхлопную систему Manhart для более звонкого звука. Дополнительной привлекательности соответствует модернизированная тормозная система, основанная на модели 323i поколения E21.
Однако на этом улучшения не заканчиваются. В дополнение к возросшей мощности и тормозным возможностям Manhart Classic Cars устанавливает винтовую подвеску Raab от KW. Эта модернизация подвески придает Tii 2002 года более спортивную управляемость, гарантируя, что водитель сможет полностью использовать вновь обретенную мощность. Кроме того, распорка стоек Wiechers повышает жесткость кузова, еще больше повышая устойчивость автомобиля и точность управления.
И последнее, но не менее важное: сохранение контакта этой классической красавицы с дорогой обеспечивают шины размером 215/40 R16 спереди и 225/40 R16 сзади. Они установлены на оригинальные многоспицевые диски Alpina размером 8x16 дюймов по периметру. Колеса классического серебристого цвета идеально расположены под крыльями автомобиля благодаря 25-миллиметровым проставкам спереди и сзади. Также предлагается индивидуально настроенная отделка колес. Манхарт хочет за рестомод около 159 000 долларов.